МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №1


«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. ТОСНО»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Согласно  части 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

  1. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Уровень общего образования: дошкольное образование.

Нормативный срок обучения: от 4 до 6 лет в группах общеразвивающей направленности, 2 - 3 года - в группах компенсирующей направленности.

Форма обучения: очная.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 247 человек

Из них, обучаются:
  1. По основной образовательной программе дошкольного образования - 223  воспитанников;
  2. По адаптированной образовательной программе дошкольного образования - 36 воспитанника.      

Язык обучения: русский. 

Наименование реализуемых образовательных программ:

  1. Основная образовательная программа дошкольного образования
  2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования

Образование детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности

Модель образовательной деятельности детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья представляет собой целостную систему. Ее цель состоит в организации образовательной деятельности как системы, включающей диагностический, профилактический и коррекционно­-развивающий аспекты, обеспечивающие высокий, надежный уровень физического, речевого, интеллектуального и психического развития ребенка.

В целях медико-психолого-педагогического сопровождения воспитанников  с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья деятельность Учреждения направлена на:

  • выявление детей с нарушениями здоровья и развития через систему медицинского и педагогического мониторинга;
  • содействие родителям в вопросах всестороннего обследования и психолого-медико-педагогического сопровождения его развития;
  • консультирование педагогов и родителей по вопросам воспитания и развития ребенка;
  • организацию взаимодействия в интересах ребенка педагогов, родителей воспитанников, специалистов диагностических, медицинских и реабилитационных учреждений;
  • разработку индивидуальных образовательных маршрутов для реализации их воспитателями группы во взаимодействии со специалистами Учреждения в рамках их профессиональных и временных возможностей.

Образовательная деятельность детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья осуществляется в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (в случае необходимости получения логопедической помощи) или в группе общеразвивающей направленности в рамках инклюзивного образования.

В условиях получения образования детьми данной категории в группе общеразвивающей направленности педагоги, осуществляя индивидуальный подход,  формируют у ребенка компетенции, необходимые ему в первую очередь в силу специфики  развития. В некоторых случаях образовательная деятельность осуществляется посредством организации индивидуальных занятий, которые при необходимости могут проводиться в присутствии и при поддержке родителей воспитанника. 

В Учреждении функционирует психолого-медико-педагогический консилиум, который осуществляет взаимодействие по вопросам образования детей с нарушениями здоровья и развития, инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:

Согласно Уставу Учреждения "для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Учреждение, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по образовательным программам дошкольного образования организуется на дому или в медицинских организациях".

Специалисты муниципального казенного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» в случае необходимости организуют медико-психолого-педагогическое обследование детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на дому, оказывают консультативную помощь родителям (законным представителям) ребенка.

С целью осуществления образовательного процесса для каждой категории дошкольников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья разрабатываются адаптированные образовательные программы дошкольного образования.  В целях максимальной реализации реабилитационного потенциала отбираются оптимальные варианты и формы организации образовательной деятельности, создается специальная коррекционно-развивающая среда.

Описание образовательных программ: 

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования

Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Методические и иные документы, разработки образовательной организации для обеспечения образовательного процесса

Учебный план на 2021-2022 уч. год

Образовательная программа МКДОУ № 1 г. Тосно

АООП для детей с ТНР МКДОУ № 1 г. Тосно

Годовой календарный учебный график деятельности на 2021-2022 уч. год.

Расписание непосредственно - образовательной деятельности на 2021-2022 уч. год

Программа воспитания МКДОУ № 1 г. Тосно

 

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий :Согласно пункту 2 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" при реализации образовательных программ могут использоваться различные образовательные технологии. К ним в том числе относятся:

  • дистанционные образовательные технологии;
  • электронное обучение.

Реализация образовательных программ в форме дистанционного обучения в настоящее время не осуществляется. В образовательном процессе используются сертифицированные и разрешенные к применению в дошкольных образовательных организациях электронные образовательные ресурсы.

Объявления