МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №1


«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. ТОСНО»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий, любящий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Педагог-психолог – не врач-психиатр. Это специалист с высшим психологическим образованием, который не ставит диагноз, не выписывает лекарств, а создает условия для гармоничного становления личности ребенка, обеспечивает его эмоциональное благополучие, помогает дошкольнику продуктивно реализовать индивидуальный путь развития. Осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими разные уровни психического развития.

С вашими детьми работает:
Педагог-психолог Захарова Алеся Андреевна

Первая квалификационная категория 
Аттестация 2024 год
Образование:  высшее, РГПУ им. Герцена, 2022 г., специальность - "Специальная психология".
Квалификация: бакалавр  2022 г.
Курсы повышения квалификации: Общество с ограниченной ответственностью «Высшая школа делового администрирования», город Екатеринбург, «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации», 36 ч.
Общий стаж:  2 года
Педагогический стаж:  2 года
Стаж в должности:  2 года

Работа педагога-психолога МБДОУ №1 г. Тосно

 Цели и задачи психологической службы

  1. Создавать благоприятные психолого–педагогические условия для полноценного проживания ребенком каждого возрастного периода.
  2. Помогать детям в адаптации к дошкольному учреждению.
  3. Развивать эмоциональные и интеллектуальные ресурсы.
  4. Обеспечивать сотрудничество с родителями в практике психолого-педагогического партнерства.
  5. Изучать и анализировать индивидуальные особенности развития ребенка, с целью создания условий для всестороннего, гармоничного развития его личности.
  6. Содействовать повышению психолого–педагогической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ. 

Направления работы:

  1. Психологическое просвещение и профилактика – разработка памяток и рекомендаций для родителей в информационные уголки.
  2. Психологическое консультирование – вопросы  воспитания, проблемы возрастных и индивидуальных особенностей психологического и личностного развития.

В результате индивидуальной консультации, если возникает необходимость индивидуальной коррекционной работы с ребенком, то только по согласию родителей – ПИСЬМЕННОМУ, педагог-психолог имеет право приступать к индивидуальной диагностике и коррекционно-развивающим занятиям с ребенком. Письменное согласие заполняется по форме родителями или законными представителями.

  1. Психологическая диагностика – получение информации  об индивидуально-психологических особенностях детей, для обеспечения наиболее полного индивидуально-личностного развития.
  2. Коррекционно-развивающая работа – коррекционно-развивающие занятия по программам индивидуально ориентированные на ослабление, снижение или устранение отклонений в психологическом, нравственном развитии детей.

Этапы психологических занятий с педагогом-психологом

Каждое занятие педагога-психолога содержит в себе несколько этапов, учитывающих возростные особенности детей: 
1 Организационный этап.
На этом этапе занятия, создается благоприятный эмоциональный настрой в группе. Игры, направлены на привлечение внимания детей.
2 Мотивационный этап.
Сообщается тема занятия, прроясняются тематические понятия, выясняется исходный уровень знаний по данной теме.
3 Практический этап.
Подается новая информация на основе имеющихся данных. Включатся игры на развитие познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) и творческих способностей. Отрабатываются полученные навыки на практике.
4 Рефлексивный этап.
Обобщаются полученные знания, подводятся итоги занятия.

Picture background

 

Объявления